Именно бампер автомобиля при любом ДТП повреждается в первую очередь. Сам бампер, а также его внутренняя его часть — абсорбер, принимают на себя основную силу удара при столкновениях. Поэтому бампер является не только элементом дизайна автомобиля, но и отвечает на безопасность пассажиров.
Небольшие повреждения могут появиться на бампере и по другим причинам: из-за неблагоприятных погодных условий, случайного попадания камешка из-под колес другого авто и т. д. Качественное выравнивание вмятин и удаление царапин особенно важно при ремонте фронтальных частей машины, ведь это «лицо» автомобиля.
Благодаря опыту наших мастеров и применению самых современных технологий, мелкий ремонт в нашем кузовном центре может быть выполнен без локальной покраски, что значительно сэкономит Ваши средства.
Ремонт переднего и заднего бампера
Ремонт и покрска бампера на сегодняшний день – одна из самых востребованных услуг. Отремонтировать бампер гораздо дешевле, чем покупать новый, даже если речь не идет о дорогих и эксклюзивных моделях машин. Установка нового бампера нередко имеет последствия в виде неровных зазоров, к тому же потребует гораздо больше времени.
Наш центр кузовного ремонта поможет быстро и эффективно решить любую проблему, от ликвидации мелких царапин до восстановления недостающих фрагментов бампера.
Виды повреждений, которые будут отремонтированы профессионалами нашего центра с максимальным уровнем качества:
- Царапины и потертости – несквозные дефекты в виде борозд или частичного снятия лакового покрытия. Поверхностные царапины и потертости легко удаляются полировкой, более глубокие подвергаются покраске с предварительным проведением полного цикла подготовительных работ;
- Вмятины – деформации поверхности бампера вследствие местного растяжения пластмассы. Местам с поврежденной геометрией при помощи термообработки возвращается исходная форма. Возможно выправление вмятин как с последующей шпатлевкой и покраской, так и без них;
- Трещины – узкие сквозные повреждения, длина которых может увеличиваться под воздействием вибрации. Трещины спаиваются специальными полимерными составами;
- Проломы – сквозные разрушения поверхностей бампера, при которых происходит отламывание фрагментов и образуются отверстия.
Незначительные поверхностные повреждения могут быть устранены при помощи грунтовки, полировки и окраски. Наличие сильной деформации с существенными сколами или проломами потребует применения более сложных технологий: термической сварки, склеивания элементов бампера специальными составами.
Ремонт пластиковых бамперов
Пластик бамперов достаточно дорогостоящий, но в тоже время хрупкий и ломкий материал. В большинстве случаев для деформации пластикового бампера бывает достаточно даже легкого удара. Благодаря современным технологиям мы имеем возможность осуществлять локальный ремонт бамперов без их демонтажа.
Этапы ремонта бампера:
- Демонтаж деталей, мешающих ремонту;
- Восстановление геометрии бампера и нанесение шпаклевки;
- Грунтование поверхности;
- Подбор краски и окрашивание бампера;
- Полировка.
Использование высококачественных материалов и индивидуальный подход к восстановлению каждого автомобиля в нашем сервисе позволят Вам избежать дорогостоящего ремонта пластиковых бамперов в Саратове.
Цены на ремонт бампера
Цена ремонта бампера зависит от вида и степени повреждения, а также от вида материала, из которого он изготовлен: из пластика, полипропилена или пенополиуретана. Поэтому цена определяется индивидуально для каждого конкретного случая.
Окрашивание бампера
В большинстве случаев ремонт завершается локальной или полной покраской бампера. Именно качество покраски определяет качество всего ремонта и внешнего вида автомобиля.
- Профессиональное окрашивание может производиться только в идеально чистом помещении с вентиляцией, но без сквозняков, иначе свежая краска может встать «шубой»;
- При подготовке к покраске мы используем специальные химические средства, предназначенные для ремонта пластиковых деталей. При подборе всех расходных материалов: обезжиривателей поверхности, абразивов, грунтовки, красок, нами обязательно учитывается тип пластика;
- Технология выравнивания поверхности посредством шпатлевки предполагает нанесение смеси в 2-3 тонких слоя с обязательной сушкой каждого слоя в течение 15-20 минут;
- Грунтовка замешивается строго по инструкции, при этом следует использовать растворитель и отвердитель той же марки. Оттенок грунтовки также имеет значение, несмотря на то, что она будет скрыта под слоем краски. Между этапами технологического процесса производится сушка ремонтируемой поверхности специальными лампами, что исключает возможные “провалы” по шпатлевке и грунту;
- Для покраски используются только специальные автомобильные краски, устойчивые к воздействию внешних факторов, кислот и щелочей и защищающие детали автомобиля от коррозии. Подбор цвета лакокрасочного покрытия осуществляется при помощи компьютера;
- После покраски поверхность покрывается, просушивается и полируется, так что место ремонта становится практически незаметным.
Цены покраски бампера
Сколько стоит покрасить бампер зависит от марки автомобиля. Локальная покраска бампера обойдется вам дешевле. Также необходимо учитывать, что подобрать яркий или нестандартный оттенок гораздо сложнее. Однако современное оборудование и высокая квалификация мастеров нашего центра гарантируют, что заново окрашенные участки бампера абсолютно не будут отличаться по цвету от заводской покраски.
Стоимость покраски переднего бампера скорее всего будет немного выше цены покраски заднего бампера, потому что на переднем бампере зачастую располагаются различные дополнительные детали. Своевременно проведенная покраска авто будет менее трудозатратной и более финансово выгодной по сравнению с запущенными случаями.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Саратов» – это:
- Компетентность менеджеров и профессионализм мастеров;
- Отлично оборудованный ремонтный цех;
- Выгодные цены и гибкая ценовая политика;
- Строгое соблюдение сроков ремонта;
- Гарантия на выполненные работы.
Добавить отзыв